Помощь в решении юридических ситуаций | Адвокаты Краснодара

Телефон горячей линии+7(967)302-73-77   mail@hepl-up.ru    

Позвонить

Юридическая регистрация ООО

 

Какие необходимы документы для регистрации ООО?

ООО – это самая распространенная форма ведения предпринимательской деятельности. Для ее успешного осуществления необходим такой набор документов: копии ИНН и паспортов всех учредителей (физических и юридических лиц), документы, которые подтверждают местонахождения данного ООО, информация о виде деятельности, который осуществляется, выписка из ЕГРЮЛ и данные о системе налогообложения.

 

Из каких этапов состоит процесс юридической регистрации ООО?

На первом этапе регистрации необходимо заполнить заявление в соответствии с формой, предусмотренной законодательством Российской Федерации. При этом важно следить за отсутствием ошибок, потому что из-за них налоговая может отказать в приеме документов. Затем оплачивается госпошлина. Для этого можно воспользоваться сервисом ФНС или заполнить бланк вручную. После этого полный пакет документов подается в регистрирующий орган.

 

Какие действия нужно совершить после регистрации?

В услуге по регистрации ООО, после получения документов необходимо подписать договор с будущим руководителем предприятия и заверить приказ о том, что он начинает выполнять свои обязанности. Важно составить полный список всех участников ООО и стать на учет в ФСС, ПФР (в некоторых случаях в Роспотребнадзоре).

 

Назад

 

 

Отправить запрос

Согласен с политикой обработки персональных данных